КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ, НЕ ПОНРАВИЛСЯ И ДРУГОЕ?

Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая день покупки.

Товар не имеет признаков использования и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения), сохранены его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие)

Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:

  • Документ, подтверждающий покупку, выданный Продавцом (акт приема-передачи / накладная / чек или другой документ выдан Продавцом, удостоверяющий факт покупки)
  • Гарантийный талон
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Идентификационный налоговый код (ИНН)
  • Банковскую карту или актуальные реквизиты карточного счета (в случае оплаты покупки банковской картой)

Обратитесь по месту приобретения товара по аджресу: город Киев, улица Лысогорская 8 - магазин СЕВАТ Инструмент.

Товар, приобретенный в интернет-магазине СЕВАТ и полученный в отделении перевозчика (например, в отделении Новая почта, Мист Экспресс и др.) - перезвоните нам для уточнения деталей.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который приобрели в интернет-магазине СЕВАТ, с целью обмена на другой товар или возврат средств. Для этого пришлите, пожалуйста, нам товар в полной комплектации через перевозчика Новая Почта

Для информации: Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закон Украины «О защите прав потребителей»

Закон Украины «О защите прав потребителей»

По любым дополнительным вопросам будем рады Вам ответить по телефону (098) 843-35-03.