КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ, НЕ ПОНРАВИЛСЯ И ДРУГОЕ?
Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая день покупки.
Товар не имеет признаков использования и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения), сохранены его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие)
Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:
- Документ, подтверждающий покупку, выданный Продавцом (акт приема-передачи / накладная / чек или другой документ выдан Продавцом, удостоверяющий факт покупки)
- Гарантийный талон
- Документ, удостоверяющий личность
- Идентификационный налоговый код (ИНН)
- Банковскую карту или актуальные реквизиты карточного счета (в случае оплаты покупки банковской картой)
Обратитесь по месту приобретения товара по аджресу: город Киев, улица Лысогорская 8 - магазин СЕВАТ Инструмент.
Товар, приобретенный в интернет-магазине СЕВАТ и полученный в отделении перевозчика (например, в отделении Новая почта, Мист Экспресс и др.) - перезвоните нам для уточнения деталей.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который приобрели в интернет-магазине СЕВАТ, с целью обмена на другой товар или возврат средств. Для этого пришлите, пожалуйста, нам товар в полной комплектации через перевозчика Новая Почта.
Оплата пересылки осуществляется за счет клиента.
Для информации: Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закон Украины «О защите прав потребителей»
По любым дополнительным вопросам будем рады Вам ответить по телефону (098) 843-35-03.