Количество
|
Стоимость
|
||
|
FDG 125 IA – это дизельный генератор на 100 кВт FOGO, весь производственный цикл и сборка которого осуществляются в Европе.
Двигаель генератора
Двигатель Iveco, модели NEF45TM3, имеет систему «прямого впрыскивания» топлива, четыре цилиндра. К преимуществам можно отнести:
• водную охлаждающую систему, емкостью 18,5 л;
• термостат, мгновенно нагревающий жидкость, чтобы двигатель был готов к работе в момент запуска;
• автоматическое отключение в случае аварийной ситуации.
Также в двигателе предусмотрены виброизоляция, сепаратор, регулятор скорости вращения.
Обновленная модель дизельного генератора на 100 кВт оснащена «бесщеточным» альтернатором.
Французский генератор переменного тока Leroy-Somer — асинхронный, с меньшей долей вероятности склонен к перегреву, невосприимчив к возможным коротким замыканиям.
На протяжении десяти секунд он выдерживает нагрузку 270%, что важно при использовании бетономешалок, сварочных аппаратов или другой техники с повышенным пусковым током. Из-за отсутствия в конструкции щеток, которые в синхронных моделях нужно периодически менять, альтернатор более долговечен. Обладает он и большей защитой от попадания воды, в него не втягиваются пылевые и грязевые частицы.
Функцию регуляции напряжения выполняет цифровой трехфазный DVR, встроенный в контроллер.
А сам контроллер AMF25 с удобным пользовательским интерфейсом позволяет управлять автоматикой вручную или по заданной программе, с возможностью налаживания дистанционной связи (опция).
Он отображает все важные параметры работы дизельного генератора на 100 кВт – интервалы функционирования, заряд батареи, вольтаж, и, конечно, давление и уровень дизтоплива.
Росход топлива генератора 100 кВт
Расход топлива дизельного генератора на 100 кВт – один из ведущих факторов при приобретении станции. В FDG 125 IA потребление составляет:
• 14,4 л/ч при 50% мощности;
• 20,2 л/ч – при 75%;
• 27,6% — при 100%.
Ввиду емкости бака для топлива — 300 литров, автономия на полной мощности длится более 10 ч., без дозаправок.
Резервная мощность дизельгенератора – 109 кВт/136 кВА. Для продления срока службы ДЭС есть ограничения в использовании этого режима: не больше 200 ч./год.
Габариты дизельного генератора на 100 кВт – 2,9*1,14*1,8 м.
Такие размеры позволяют установить электрогенератор в помещении, это не противоречит нормам экологической безопасности, поскольку при производстве FDG 125 IA Фого учитывались европейские нормы. Для уменьшения вибрации предусмотрена соответствующая изоляция, а наружная обшивка поглощает шум. Защищает кожух и от коррозии, если станция находится на улице. В целях экономии недобросовестные производители изготавливают кожух из тонкого или некачественного металла, вследствие чего на поверхности формируется ржавчина, а затем внутрь начинает попадать влага.
Компания-изготовитель дизель генераторов FOGO уделяет качеству обшивки не меньшее внимание, чем внутренним комплектующим, поскольку кожух – это защитный барьер всего электрогенератора, и от него напрямую зависит долгая и продуктивная работа станции.
При создании используются металлы повышенной прочности, например цирконий, который востребован при производстве атомных реакторов, алюминиево-цинковые сплавы, характерной чертой которых является противодействие коррозийным процессам и в пресной, и в морской воде.
На сайте украинского представителя Фого можно выбрать подходящий для Ваших потребностей дизельный генератор на 100 кВт, цена которого официально установлена изготовителем. Мы обеспечиваем техподдержку, монтаж, при необходимости – техосмотры и т.д.
бщие данные | Модель | FDG 125 I |
---|---|---|
Исполнение | Всепогодный шумоизолирующий кожух (открытое - под заказ) | |
Основная мощность Prime, кВА/кВт (PRP) | 124,0 кВа / 99,0 кВт | |
Резервная мощность StandBy, кВА/кВт (LTP) | 136,0 кВа / 109,0 кВт | |
Коэффициент мощности, Сos φ | 0,8 | |
Номинальная сила тока, А | 179,0 A | |
Уровень звукового давления (для 7м) с промышленным глушителем при уровне демпфирования 12-15 дБА), дБа | 67,1 ± 2 | |
Двигатель | Производитель | Iveco (FTP-Италия) |
Модель | NEF45TM3 | |
Уровень выхлопа | без выбросов | |
Тип двигателя | Дизельный, четырехтактный | |
Мощность двигателя, kW | 107,2 | |
Основная мощность Prime, кВА/кВт (PRP) | 107,2 | |
Резервная мощность StandBy, кВА/кВт (LTP) | 118,2 | |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором | |
Вид надува воздуха | Турбонаддув | |
Частота вращения двигателя оборотов в минуту | 1500 | |
Охлаждение | Жидкостное | |
Вид топлива | Дизельное топливо | |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Регулятор частоты вращения двигателя | Механический | |
Расход топлива при нагрузке 110% | 30,4 л | |
Расход топлива при нагрузке 100% | 27,6 л | |
Расход топлива при нагрузке 75% | 20,2 л | |
Расход топлива при нагрузке 50% в основном режиме | 14,4 л | |
Максимальный расход масла, при 100% нагрузке, г/час | 0,03 л/ч | |
Электрическая система, В | 12 В | |
Общий объем масла, л | 12,8 л | |
Общий объем антифриза, л | 18,5 л | |
Тип аккумуляторной батареи | Cвинцово-кислотная | |
Генератор | Производитель | Leroy somer (Франция ) |
Модель | TAL044E.01 | |
Тип альтернатора | Синхронный 4-полюсный | |
Количество обмоток | 6 | |
Выходное напряжение, В | 400 В / 230 В | |
Частота выходного напряжения, Гц | 50 Гц | |
Ток короткого замыкания | >270 % в течении 10 с | |
Стабильность выходного напряжения, % | +/- 0,25 % | |
Регулятор выходного напряжения | Электронный AVR | |
Изоляция | Класс Н | |
Уровень технической защиты | IP 23 | |
Вес и габариты | Длина, мм | 2900 мм |
Ширина, мм | 1142 мм | |
Высота, мм | 1810 мм | |
Сухой вес, кг | 1640 кг | |
Емкость стандартного топливного бака, л | 300 л |